Требования и рекомендации к содержанию обращения в кредитный кооператив
получателя финансовой услуги
Обращение должно содержать:
- в отношении получателя финансовой услуги - физического лица: фамилию, имя, отчество (при наличии) и адрес
электронной почты,
в отношении получателя финансовой услуги - юридического лица: полное наименование и адрес юридического лица, а
также подпись уполномоченного представителя юридического лица;
- номер договора, заключенного между членом кооператива и кредитным кооперативом;
- изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также
доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- наименование органа, должности, фамилии имени, отчества (при наличии) работника кредитного кооператива,
действия (бездействия) которого обжалуются;
- иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится
перечень прилагаемых к нему документов.
Ответ на обращение кредитный кооператив может:
- направить по адресу, предоставленному получателем финансовой услуги в заявлении на вступление, в согласии на
обработку персональных данных, в договоре займа и (или) договоре передачи личных сбережений, в сообщении об
изменении персональных данных,
- вручить лично получателю финансовой услуги в офисе кредитного кооператива.
В случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги его
представителем, в том числе адвокатом, действующими на основании доверенности, оформленной в соответствии с
законодательством Российской Федерации, или правопреемником ответ на такое обращение кредитный кооператив
направляет по адресу, указанному представителем, в том числе адвокатом, или правопреемником в таком обращении, с
копией по адресу, предоставленному кредитному кооперативу получателем финансовой услуги, с учетом требований,
установленных настоящим пунктом.